Главная  Каталог Статьи Правила Контакты
   

 

 

BTL-маркетинг

Below the line - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг магазина (мерчендайзинг), POS-материалы, direct marketing, public relations, sales promotion. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

В западном бизнесе под BTL подразумевают рекламную технологию, использующую менее интенсивные / убеждающие методы, чем традиционная реклама (ATL), и к BTL относят прямой маркетинг, связи с общественностью (PR) и стимулирование сбыта (продвижение продаж). BTL обычно фокусируется на прямой коммуникации — часто с использованием списка целевых потребителей (например, посредством прямой почтовой рассылки и e-mail), чтобы максимизировать процент отклика. Термин BTL в последнее время на западе выходит из употребления, поскольку на замену ему пришел подход Интегрированных маркетинговых коммуникаций.

По российской классификации BTL маркетинг включает в себя:

POS материалы (POS materials) — это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, костеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы

Инструментарий рекламных агентств btl акций

Наиболее часто используемые методы работы:

  • торговые конференции;
  • дегустации;
  • промо-акции;
  • выставки и ярмарки;
  • спонсорство;
  • интернет-конференции;
  • установление многоступенчатых программ по стимулированию сбыта;
  • корпоративное мероприятие;
  • внутриотраслевое мероприятие (b-t-b party);
  • разработка программ лояльности;
  • раздача листовок, распространение листовок
  • управление базами данных.

Описание некоторых btl акции

Дегустации (tasting) — промо мероприятие, в ходе которого потенциальным потребителям предоставляется бесплатная возможность ознакомиться со вкусовыми, эстетическими свойствами продукта. Главной целью дегустаций является совершение первой покупки Вашего товара потребителем. Поскольку проведение дегустаций оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения первой покупки многократно повышается. Обычно дегустации устраиваются в супермаркетах, крупных продовольственных магазинах, торговых центрах

Сэмплинг (sampling) - бесплатное распространение пробных образцов продвигаемого товара (на пробу). В отличии от дегустации, каждый “сэмпл” имеет собственную упаковку, за счет чего акции можно проводить на улицах, в местах скопления целевой аудитории. Обычно применяется при выводе нового товара на рынок

Мерчандайзинг (Merchandising) — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Результат проведение btl акций по мерчандайзингу — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В рамках программы мерчендайзинга осуществляется контроль за аккуратной выкладкой товара на полке, его ассортимента, размещаются POS-материалы, своевременно заказывается товар со склада. Проводится контроль соответствия ценников товарам, выложенным на полках и срока годности товара.

Мы предлагаем эти и многие рекламные акции btl агентства в крупных городах России

 

 
  Rambler's Top100
 
   

 

 
 

 

Дата последнего изменения этого узла 01.11.2007