Главная  Каталог Статьи Правила Контакты
   

 

Избалованный потребитель нуждается в профессиональном продавце

С каждым днём научный и технологичный прогресс делает современного потребителя всё жестче по отношению к выбору товара. Если раньше, к примеру, марок телевизоров было 1-2, то сейчас их очень много и каждый товар надо продать. Уже мало того что можно усовершенствовать свой товар ведь рядом могут стоять 2 одинаковых товара, но разных производителей, при этом разница цен может превышать 50 процентов.

Но самое интересное, то, что покупают и, тот и другой не смотря, на то, что цена может быть довольно таки разной. Что же влияет на избалованного современного клиента? Оказывается, что есть всего лишь 2 весомых фактора которые, влияют, на то, что человек именно купит. Это цена и сам продавец. При этом в зависимости от умения продавца работать иногда даже цена не имеет значения. Я лично наблюдал картину, когда человек покупал товар за последние свои деньги и при этом был счастлив.

Сейчас появилось очень много тренингов и курсов, которые помогают людям, научится продавать свой товар. Конечно, без внутренней предрасположенности тут не обойтись, но при желании можно даже аборигена научить продавать товары. Почему так выходит, что нужны такие люди? Ну, во-первых, они продают на много больше товара, чем простые продавцы. Во-вторых, в современном мире появляется каждый день сотни товаров и иногда просто надо грамотно преподнести свой товар, чтоб покупатель понял всю суть товара и пользу, которую он может с него получит. Такие люди могут продавать даже товар, который негде не рекламировался.

Просто сейчас слишком много товаров предлагает реклама и поэтому данные «продажники» нужны для того чтоб подтолкнуть человека к определённому действию. В нашем случае до покупки того или иного товара. Так что скоро я так думаю, простые продавцы не будут популярными. Везде уже сейчас встречаются объявления, что нужны люди умеющие продавать товары.

 
  Rambler's Top100
 
   

 

 
 

 

Дата последнего изменения этого узла 19.01.2012