Главная  Каталог Статьи Правила Контакты
   

 

Регистрация изменений документов, регистрация изменений устава, регистрация индивидуального предпринимателя, государственная регистрация ООО, регистрация прав недвижимого имущества

Регистрация изменений документов. Обратитесь за регистрацией изменений к профессионалам, и Вы сэкономите свое время, и не получите из налогового органа отказ из-за неправильно оформленных документов.

При создании общества, невозможно предугадать все изменения, которые могут возникнуть в процессе деятельности компании или в нашем законодательстве. По этой причине, обществу иногда приходиться вносить изменения в свои уставные документы.

Основными видами изменений, с которыми к нам обращаются клиенты, являются изменения:

  • связанные со сменой адреса местонахождения компании;

  • связанные с изменением состава участников;

  • связанные со сменой генерального директора;

  • связанные со сменой наименования юридического лица;

  • связанные со сменой паспортных данных учредителя или генерального директора;

  • связанные с увеличением уставного капитала компании.

В свою очередь юридически регистрация изменений устава подразделяется на:

  • изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером такого изменений являются: смена генерального директора, смена паспортных данных и др.);

  • изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы (примером таких изменений являются: смена наименования, смена юридического адреса, смена состава участников фирмы).

В отдельных случаях нам приходиться иметь дело с регистрацией сложных изменений, когда одновременно меняются несколько сведений о компании.

Порядок регистрации ИП (регистрация индивидуального предпринимателя). Как зарегистрировать ИП? Ничего сложного здесь нет, и каждый человек, в-принципе, может сделать это сам. Для начала нужно определиться с видами деятельности, затем заполнить заявление Форма №P21001, оплатить госпошлину и подать документы в налоговую инспекцию.

В заявлении на регистрацию ИП указываются все те виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься. Если Вы хотите применять УСН, то одновременно с документами на регистрацию предоставляете заявление на применение упрощенной системы налогообложения. В процессе государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, производится постановка на налоговый учет с присвоением Вам ИНН. Индивидуальный предприниматель вправе заключать сделки и подписывать договора. ПБОЮЛ может иметь печать, товарный знак, расчетные и иные счета в банках.

Открытие фирмы ООО. Государственная регистрация ООО представляет собой достаточно сложный процесс требующий много специальных познаний именно в этой отрасли права. Возможность возникновения на этом этапе трудностей напрямую зависит от квалификации и опыта юриста, занимающегося вопросами в данной области.

Наиболее распространенной в России является регистрация организаций в форме ООО, поскольку она основана на вложении собственных средств в предпринимательскую деятельность.

Давайте разберемся, что же такое ООО и как его регистрируют? ООО - общество с ограниченной ответственностью, учреждённое одним или несколькими лицами, уставной капитал которого разделён на доли. Их размеры определены в учредительных документах. Регистрация ООО - это регистрация юридического лица, подлежащая государственной регистрации.

Участники ООО не отвечают по его обязательствам и не несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесённых ими вкладов (п1.ст.87 ГК РФ).

Регистрация ООО осуществляется по инициативе учредителей, вклады которых составляют уставной капитал общества. Его минимальный размер, составляет 10 тысяч рублей.

Для регистрации ООО Вам также необходимо выбрать название своей фирмы, видов деятельности, то есть, тем, чем вы будите заниматься.

Этапы регистрации ООО:

  • Формирование пакета учредительных документов (пакет документов);

  • получение свидетельства о государственной регистрации (государственная регистрация ООО);

  • постановка на учёт в налоговом органе, внебюджетных фондах;

  • присвоение кодов статистики,

  • изготовление печати.

Регистрация осуществляется непосредственно внесением соответствующих данных в Единый государственный реестр юридических лиц, а сведения вносятся на основании документов, предоставляемых в регистрирующий орган. Следовательно, основной и главной задачей учредителей на момент регистрации является правильное формирование пакета документов.

Рынок недвижимости является одним из самых весомых в структуре экономики. Апотому нуждается в соответствующей законодательной базе, на основе которой и должен функционировать. Государственная регистрация как раз и является той юридической базой, на основе которой должен существовать и развиваться рынокнедвижимости в России.

Государственная регистрация призвана стабилизировать экономику региона, упорядочить оборот недвижимости, обеспечить защиту прав и законных интересов правообладателей в сфере недвижимости. Кроме того, государственная регистрация позволяет осуществлять государственный контроль за правомерностью поведения субъектов рыночных отношений в сфере недвижимости, повышать эффективность борьбы с криминальными проявлениями в данной области.

Регистрация прав недвижимого имущества и сделок с ним включает в себя обращение заявителя за регистрацией права на недвижимость (сделки) со всеми необходимыми документами, правовую экспертизу представленных документов и выявление оснований для отказа в регистрации, внесение записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдачу свидетельства установленного образца о государственной регистрации права.

 

 
  Rambler's Top100
 
   

 

 
 

 

Дата последнего изменения этого узла 29.05.2008